Наверх

Свод основных правил для тур-менеджера артиста. Сопровождение в гастрольной поездке

Свод основных правил для тур-менеджера артиста

Подробным чек-листом для организации гастрольного тура артиста в своем Telegram-канале поделился президент компании «Империя Музыки» Табриз Шахиди.


Согласовать график перелетов и аэропортов с артистом или продюсером.

Получить авиабилеты, проверить брони; за сутки до вылета запросить/получить посадочные талоны.

Проверить брони гостиниц путем прямого контрольного звонка на ресепшен за сутки до вылета.

Проговорить со старшим менеджером отеля раннее заселение/поздний выезд, а также:

  • готовность ключей к приезду селебрити;
  • старшего сотрудника ресепшн, в обязательном порядке провожающего артиста до его номера.

Артист ни на секунду не должен задерживаться на пути к своему номеру.

Проконтролировать заявку на VIP-обслуживание в аэропорту вылета и воздушной гавани города назначения прямым звонком в вип-зал.

Не верить на слово организатору/промоутеру на местах, в обязательство которого входит обеспечение выполнения райдера; не верить тур-агентству в городе N, которое прогарантировало (но, к примеру, не успело оплатить) заказ услуги; не верить никому, даже если вам выслали копию заявки!

Перед выездом из гостиницы/вылетом из аэропорта назначения позвонить в зал вылета/прилета и выяснить наличие этой заявки непосредственно у сотрудника вип-зала. Особое внимание к этому пункту райдера, если прилет/вылет ночной.

За три дня до вылета в город N запросить фото автомобилей и номер водителя.

Часто техническое и эстетическое состояние автомобиля, а также квалификация водителя сильно отличается от того, какую информацию и фото вам предоставил организатор в гастрольной поездке. Получив контакты, необходимо лично убедиться о соответствии предоставленной организатором информации с бытовой спецификацией артиста.

Иными словами, каким бы гостеприимным ни был промоутер в городе N, каким бы богатым ни был заказчик, каким бы опытным ни был корсьерж/тревел агент клиента/промоутера, существуют люди, которые не находятся в прямом подчинении у людей, оплачивающих услугу. И вот там нас могут подстерегать разные сюрпризы.

Triple check и вуаля!