Наверх

Психология мероприятия: Состояние участника

Дарья Масленникова 2Состояние участника, каким оно должно быть на выходе и как понять, что ты все правильно сделал? Ответы на вопросы дала нейропсихолог, методолог развивающих сред Дарья Масленникова в подкасте ИвентКухня. Дарья Масленникова 1

Пункт первый

Участник на выходе воодушевлен, за счет разного. За счет того, что произошла эмоциональная разрядка, сужение выбора, крутая идея - есть разные формулы воодушевления. Ему прям хорошо, не от того, что закончилось этот кошмар, а потому что он получил импульс. Он был, тратил силы и оказался в прибыли. Он инвестировал силы.

Пункт второй

Участник артикулирует, мы имеем в виду, что он вслух, буквально задействуя мышцы, формулирует, артикулирует пользу и личную ценность делового события. Он говорит: «Да. Это было круто!». И вот что он вынес, в чем озарение, что он понял? У него есть ответ на этот вопрос.

Пункт третий

Мы создали условия для того, чтобы участник усвоил контент. То есть он может какие-то большие куски буквально пересказать, а не то, что «ой, там какая-то крутая схема: кружочек в кружочке, то ли от почему к зачем, то ли... я не помню». Это не считается. Если у нас важна последовательность кружочков, значит мы должны усвоить кружочки, отработать в интерактиве, предъявлять их во всех заглушках. Что-то должны сделать.

Пункт четвертый

Мурашки. Если — и неважно, в какой момент — за счет крутого открывающего ролика, за счет крутой речи открывающего, за счет какого-то спикера, за счет того, что вы в повестку включили видео TEDx — это же идеи, достойные распространения? — берите, распространяйте вы собрали аудиторию, покажи кусочек из фильма, покажи супер-штуку YouTube, но со смыслом, которая впишется. Если в течение дня у меня не было мурашек, я не запомню чего-то в этом дне. Все стесняются пафоса. Хорошее чувство — пафос, когда мы им не переборщили, когда там нет обмана. Пафос всегда дает мурашки.

Пункт пятый

Есть чувство, что хочется еще, когда участники выходят и говорят, что надо чаще это делать. Не надо слушать это никогда. Это чувство, что «нужно еще» нужно из раза в раз, это не значит, что ты должен не раз в полгода, а раз в две недели делать мероприятие. Участники выходят, им кажется, что это нужно делать раз в две недели. Хотя оно так и работает, потому что ты делаешь это раз в полгода. Это чувство, когда ты бывал в гостях, вы кайфанули друг от друга, поговорили, не наговорились, ты выходишь и тебе кажется, что нужно как можно скорее встретиться. Вот это высокое смысловое качество, но не значит, что нужно встречаться каждую неделю.
Воодушевляйте участников события, дайте им почувствовать мурашки и желание поскорее посетить ваше мероприятие еще раз. Помогите им сделать выбор из 100 вариантов пусть останутся 10, разгрузите головы участников вашего события, они будут вам за это благодарны. Больше об аспектах восприятия и смысловом каркасе мероприятия читайте в статье Как психологические, физические, эмоциональные процессы влияют на восприятие смыслового сообщения вашего мероприятия?