Наверх

По соседству: Яркий pop-up HBO в Бруклине

5Когда в 2018 году HBO и Bumble запустили рекламную кампанию «Stay Home to the Movies», событие в Нью-Йорке было эксклюзивным для пользователей приложения Bumble. В этом году для второго мероприятия телеканал HBO решил обновить концепцию и расширить охват зрителей и гостей. Таким образом, вместо того, чтобы проводить мероприятие в роскошном таунхаусе Манхэттена для vip-гостей, сеть переместилась в публичный парк. 1 Компания HBO сотрудничала с экспериментальным агентством Giant Spoon для создания мероприятия на открытом воздухе в Domino Park в Бруклине в конце июля. Pop-up площадка представляла собой миниатюрный район из четырех крошечных домов и общей зоны для отдыха на заднем дворе. 2 Каждый из четырех крошечных домиков синего, желтого, розового и зеленого цветов соответствовал своему жанру кино - комедия, боевик, драма и семейный. Каждый интерьер отражал эти жанры с помощью реквизита. 3 Внутри розового дома была розовая мебель и буквы на мини-холодильнике, посвященном фильму «Звезда родилась». 4 Внутри желтого дома был декор, вдохновленный мультфильмом «Гадкий я», и культовая цитата из «Дрянных девчонок». 5 На открытом дворе были многочисленные места для отдыха, гамаки и бинбэги. 6 Вечерами во дворе шли тихие кинопоказы с наушниками для гостей. 7 Гостям было предложено рассказать, почему они остаются дома. 8 «Реакция на прошлогоднее мероприятие была положительной, но ее охват был ограничен - около 150 человек. Мы решили изменить формат и сделать такое событие, которое смогли бы посетить больше людей. В этом году собралось более 5 000 человек», - рассказала Dana Lichtenstein, директор по бренд-маркетингу HBO. По материалам bizbash.com