Наверх

Лучшие бренд-активации на музыкальном фестивале Coachella в рубрике «Look Back»

coachella 2019Каждый год ведущие бренды, исполнители, фанаты, инфлюенсеры, знаменитости и представители СМИ готовятся к фестивалю Coachella Valley Music & Arts в калифорнийской долине, который проходит в течение двух апрельских уикендов. По известной каждому причине, фестиваль этого года был перенесен на 9-11 октября и 16-18 октября. Чтобы скрасить поклонникам долгое ожидание, организаторы устроили бесплатный показ фильма «Coachella: 20 Years In The Desert» 10 апреля на YouTube. А для вашего вдохновения мы собрали 10 выдающихся бренд-активаций, которые особенно понравились гостям фестиваля в последние годы.

2019

1 В 2019 году Instagram провел свою первую вечеринку для Coachella. Event в стиле пустыни и 1970-х годов прошел 13 апреля на площадке Pond Estate в Палм-Спрингс. Социальная медиа-платформа объединилась с экспериментальным агентством Manifold и художницей D’ana Nunez из COVL для создания активации Instagram Desert Chill. Подробнее: Вдохновение Coachella 2019: 6 тенденций дизайна, которые стоит украсть для вашего следующего события 2 Также в 2019 году бренд Adidas проигласил гостей в свой Adidas Sport Club в Zenyara Estate в долине Коачелла. В течение обоих выходных в клубе проходили различные мероприятия, в том числе мини-фестиваль без использования мобильных телефонов и музыкальный бранч. Также в программе были синхронное плавание в кедах и выступление с джетпаком. Подробнее: Лучшее на фестивале Coachella 2019: развлечения, декор и брендинг 3 Бренд YSL в 2019 году дебютировал на Coachella с активацией YSL Beauty Station. Запоминающийся pop-up напоминал заправочную станцию ​​с винтажными кабриолетами и массивным изображением помады. Подробнее: Лучшее на фестивале Coachella 2019: развлечения, декор и брендинг

2018

4 В 2018 году был представлен купол Antarctic Dome от компании HP, где гости могли увидеть восьмиминутное 360°-шоу. Иммерсивный опыт был переосмыслением научно-фантастического романа Эдвина Э. Эбботта Flatland: A Romance in Many Directions. За музыкальную составляющую шоу отвечала певица St. Vincent, художественная часть лежала на Dev Harlan, Sougwen и VolvoxLabs, а за технический вопрос отвечали специалисты из Meta.is. Подробнее: Coachella-2018: Лучшие активации брендов на легендарном фестивале 5 BMW приняла участие в качестве официального партнера фестиваля в 2018 году. Автомобильная компания сотрудничала с экспериментальной маркетинговой фирмой Mirrored Media для кампании, в которой было представлено 15 автомобилей с красочным уникальным дизайном от Portugal the Man John Gourley. Подробнее: Coachella-2018: Лучшие активации брендов на легендарном фестивале

2017

6 В 2017 году Neon Carnival от Levi’s вернулся в региональный аэропорт в городе Термал, штат Калифорния. Задуманный event-продюсером Brent Bolthouse, карнавал привез новые игры и аттракционы для парка развлечений, включая машинки для знакомств, где посетители садились на мини-свидания от приложения Tinder. Подробнее: Лучшее на фестивале Coachella-2017: идеи для развлечений, кейтеринга, декора и брендинга 7 В 2017 году Absolut представила на фестивале свой новый продукт Absolut Lime в неоновом тенте, который был спроектирован и произведен компанией MKG. Гости заходили на площадку через портал в форме бутылки, "погружаясь" в аромат лайма. Подробнее: 9 заслуживающих отдельного внимания фотозон с вечеринок Coachella 2017

2016

8 В 2016 году яркая сцена арт-коллектива Do Lab не только удивила гостей супер-представлением, но и обеспечила поклонникам тень в пустыне. Подробнее: 20 лучших идей от организаторов и спонсоров культового фестиваля Coachella 2016 9 В 2016 году в Палм-Спрингс состоялась вечеринка дизайнера Rachel Zoe для Guess, которую провела The Projects. Гости могли кастомизировать свою одежду, используя заплатки и другую лимитированную фурнитуру Guess, созданную для фестиваля. Подробнее: 20 лучших идей от организаторов и спонсоров культового фестиваля Coachella 2016

2014

10 Вечеринка Lacoste Desert Pool Party в 2014 году дала гостям возможность отдохнуть от изнуряющей жары в прохладном уличном душе. Подробнее: Инновационные идеи с музыкального фестиваля Coachella-2014 По материалам bizbash.com