Наверх

Кейтеринг: основные тренды по итогам 2019

IMG_4317Основатель и генеральный директор компании "Выездной банкет" Никита Щербинин поделился с читателями Event.ru идеями о трендах на рынке кейтеринга в уходящем году. _P5A9303 Кейтеринг уже не является чем-то заоблачным и новым. Без него не проходит как ни одно крупное мероприятие, так и ни один мини мастер-класс или выездная свадьба. Современный кейтеринг - это не только вкусная еда, но и синхронизация с праздничным событием. Декор, украшения, подача, одежда официантов - все должно гармонично подходить под тему празднества. Я делю сферу кейтеринга на несколько сегментов: подача еды и сервировка, философия компании, оформление. Только с этими тремя составляющими, дополняющими друг друга, возможно организовать правильный подход к потребностям заказчика.

Подача еды и сервировка блюд

Современная подача блюд давно вышла за рамки установленных норм - первое, второе и компот. И это прекрасно, так как гостей можно удивлять различными новшествами и инновационным подходом.
  • Сейчас особенно актуальны многоярусные конструкции для расположения на них еды - вертикальный фуршет
  • Люди требуют хлеба и зрелищ, поэтому шоу-кукинг - приготовление блюд на глазах у гостей от шеф-повара, в моде.
  • Стрит-фуд - мероприятия на свежем воздухе со вкусными блюдами.
  • Правильная здоровая пища и фермерские продукты не теряют популярность и даже набирают обороты.
  • Красивая еда. Оформленные канапе, аккуратно разложенные по тарелке овощи и яркие коктейли. Людям нравится фотографировать и показывать красоту близким в социальных сетях. Так дайте им эту возможность, а заодно получите дополнительную рекламу.
  • Также популярный на сегодня тренд - персонификация. На крупные банкеты от 50 человек заказывают несколько отдельных меню: вегетарианское, безглютеновое, мясное. Главное, чтобы все гости остались довольны.
  • Новая волна ажиотажа - обычный набор блюд с простыми продуктовыми решениями в необычном преподнесении.
IMG_4142

Философия компании

Правильно организованный кейтеринг поможет показать фирменный стиль компании-заказчика. При помощи определенной подачи блюд и вкусовых ассоциаций, он может стать незаменимым помощником в презентации конкретного бренда. Причем набором посуды брендирование не ограничивается. Тут важно подстроить оформление, набор еды, работу официантов и атмосферу под тематику события и философию компании.  Чтобы обеспечить тот самый эффект запоминаемости мероприятия, важно создать все составляющие кейтеринга под компанию-заказчика. По нашим наблюдениям IT-компании выбирают необычную обстановку. Это может быть Street food party с демократичной едой и пространство в стиле Loft. Бизнес среда, как например банковские учреждения, уважают более демократичный подход - банкет в комфортабельных отелях. Творческие компании предпочитают стильный дизайн и сервировку блюд с подачей в духе современного искусства. А закуски, разложенные на специальной скатерти, разукрашенной в фирменные цвета компании при помощи различных продуктов и блюд, создадут идентификацию с брендом. 0d968ebd-ebf4-456f-b46d-206efcd1cd84

Оформление

Настоящие цветы на столах и в торте, канапе без тарелок на раскрашенной соусами скатерти, оригинальная прозрачная или зеркальная посуда - все это создаст особую атмосферу торжества. В тренде натуральность - эко-стиль, урбан-стиль. Из материалов лидируют камень и бетон. Особое внимание сейчас уделяется геометрическим формам, которые режут пространство, позволяют оторваться от реальности и углубиться в происходящее. 96a42f9b-11ca-4c10-b455-cc841b292645 Немного об антитрендах. Забудьте о вуали и бантах - это пережитки советского прошлого. Заказчики, требующие данного оформления все еще встречаются. Но наша задача - выводить кейтеринг на новый уровень и предлагать актуальные решения. В плане оформления креативить можно сколько угодно. Главное, соотнести его с философией бренда и сделать для людей. Удобно, вкусно, качественно. IMG_4317 Event-рынок и кейтеринг не стоят на месте. Мероприятия с продуманной концепцией и сценарием, стилем и оригинальной подачей вызывают восторг. Но давать больше, чем получать, превосходить ожидания, предлагать безупречный сервис и дружескую атмосферу, в которой гости будут чувствовать себя "в своей тарелке" - та самая основа на все времена, которая не выйдет из моды, несмотря на меняющиеся тренды.