Наверх

Как бренды привлекали посетителей фестиваля Lollapalooza 2019

6Чикагский музыкальный фестиваль Lollapalooza вновь проходил в Grant Park с 1 по 4 августа. По сравнению с проливными дождями и запредельно высокими температурами предыдущих лет, гостей фестиваля в этом году ждала довольно комфортная погода. После трагического происшествия с жертвами на фестивале Gilroy Garlic в конце июля, а также в еще двух массовых расстрелов в Техасе и в Огайо в начале августа, организаторы Lollapalooza предприняли все возможные меры по усилению безопасности. Самые интересные идеи организаторов и спонсоров мероприятия в нашем обзоре.

Леденец Lollapalooza

1 Фестиваль разместился в чикагском Grant Park. Наряду с музыкальными сценами и спонсорскими активациями, пространство представило многочисленные зоны для фотосессий, таких как гигантская копия неофициального талисмана Lollapalooza - леденец на палочке.

Призыв остановить насилие

2 На восьми основных сценах фестиваля прошло более 170 выступлений. Певица Kacey Musgraves (на фотографии) была среди исполнителей, которые приостановили шоу, чтобы спеть песню с призывом положить конец насилию с применением огнестрельного оружия. Выступления Ariana Grande, Childish Gambino и Tame Impala также были в программе фестиваля.

Активация American Eagle

3 Активация American Eagle задала гостям вопрос «Что музыка заставляет тебя чувствовать?». Опираясь на их ответы, гостей отправляли в одну из нескольких «комнат настроения». Каждая комната была оформлена в своей цветовой гамме. Здесь гостям предлагали сделать временные татуировки.

Интерактив от Adobe

4 Фестиваль Lollapalooza стал отправной точкой рекламной кампании Adobe Creative Tour, которая была создана в сотрудничестве с Live Nation. Активация, которая также появится на таких фестивалях, как Sea.Hear.Now в Нью-Джерси и Voodoo Music & Arts Experience в Новом Орлеане, позволяет посетителям экспериментировать с тремя приложениями Adobe. Используя Lightroom, Premiere Rush или Adobe Spark, посетители могут создавать цифровые изображения.

Яркая зона Cupcake Winery

5 Винодельческая компания Cupcake Winery создала ярко-желтое пространство с зонами дегустации, зарядными станциями и многим другим. 5-5 Самым популярным напитком в баре Cupcake был замороженный винный коктейль Frozies.

Фотозона от Pepsi

6 В зоне Pepsi Grove гости могли фотографироваться под гигантской радугой, а также покататься на качелях под шарами в форме облаков.

Игровой лаунж от Red Bull

7 Площадка Red Bull Outpost в двухэтажной палатке с кондиционером привлекла фанатов игр. 7-7 Энергетический напиток также представил лаунж-зону для посетителей фестиваля, чтобы расслабиться между сетами. Рядом находился бар, где продавались коктейли с Red Bull.

Каток Revlon

8 На катке Revlon Ultra Rollerama гости могли потанцевать на роликах и получить пробники нового продукта Revlon Ultra HD Vinyl Lip.

Сцена Toyota

9 На камерной сцене Music Den от Toyota, гости могли увидеть выступления любимых артистов, а в фирменном магазине подобрать себе банданы, светящиеся в темноте. 9-9 Toyota также представила гостям Paradise Park, где гостям раздавали сумки с подарками.

Подарки от Chipotle

10 Pop-up ресторан Chipotle подавал буррито и клубничный лимонад, а также дарил гостям прозрачные сумки с миниатюрными бутылочками острого соуса.

Зона Bud Light

11 В зоне Bud Light расположился бар, где подавали холодное пиво и проходили игры. Также была небольшая сцена, где разогревались артисты перед основным выступлением. По материалам bizbash.com