Наверх

Instagram-конкурсы как способ продвижения мероприятия: 10 шагов к успеху

instaРозыгрыши в Instagram - отличный способ продвижение мероприятий любого формата, масштаба и тематики. Мы собрали несколько свежих Insta-идей и полезных советов по организации конкурсов, которые привлекут внимание аудитории к событию и увеличат количество подписчиков.
  1. Используйте хештеги

Для российской аудитории будет уместно использовать теги #конкурс, #конкурсы, #розыгрыш, в Великобритании популярен тег #competition, в США - #contest, универсальным является #giveaway. Старайтесь выбирать самые популярные хештеги - это гарантия того, что вы охватите большее число пользователей. Под публикацией необходимо также указать ваш фирменный тег, чтобы иметь возможность отслеживать записи. В условиях конкурса предусмотрите обязательное указание хештегов. 1

Опишите подробные условия

Обозначьте четкие правила участия в конкурсе, дедлайн и дату, когда победить получит свой приз. 2

Сотрудничайте с партнерами

Привлекайте партнеров, чтобы расширить охват аудитории. Например, отличным бонусом к поездке в йога-тур на Бали будет экологичный коврик для йоги. Обязательным условием конкурса может быть подписка не только на вашу страничку, но и на странички партнеров. 3

Укажите ссылку на конкурс в шапке профиля

Если контент в вашем Instagram-профиле регулярно пополняется (а это чрезвычайно важно), не забудьте напоминать подписчикам о конкурсе. Это могут быть различные информационные посты и обязательно ссылка на конкурс в шапке профиля. 4

Используйте качественные фотографии

Instagram прежде всего визуальное пространство, поэтому информация о конкурсе должна сопровождаться привлекательными снимками. Желательно наглядно продемонстрировать подписчикам, какие призы их ждут, а также обозначить на афише всю необходимую информацию о мероприятии: даты, время, место. 5

Не упускайте возможность увеличить число подписчиков

В качестве организатора конкурса вы вправе устанавливать свои правила участия. Помимо традиционных условий - поставить «лайк», поделиться хештегом и стать подписчиком страницы - желательно попросить отметить в комментариях друзей. Отмеченные пользователи могут не только заинтересоваться конкурсом, но и войти в число подписчиков и посетителей ваших event’ов. 6

Привлекайте к сотрудничеству блогеров

Блогеры с большим количеством подписчиков, не обязательно звездные, но подходящие по тематике и имеющие общую с вами целевую аудиторию, привлекут к конкурсу больше внимания. В обмен на сотрудничество вы можете предложить билет на мероприятие или любой другой бонус, выгодный для обеих сторон. Если вы подходите друг друг по целевой аудитории, сотрудничество будет полезно всем. 7

Стимулируйте создание пользовательского контента

Чем проще условия конкурса, тем больше участников вы получите. Вместе с тем, если вас волнует качество, то устройте конкурс на создание контента. Например, можно попросить участников сделать фотографии и опубликовать их с определенным хештегом, придумать тему для вечеринки или проявить творческие способности любым другим креативным способом. 8

Создайте эффект срочности

Как правило, большинство Instagram-конкурсов длятся не более одной недели. В противном случае вы рискуете потерять аудиторию, поскольку люди, имея склонность откладывать все «на потом», могут забыть о розыгрыше. Весьма эффективным способом привлечения аудитории будет ограничить сроки проведения конкурса буквально несколькими днями. Ощущение срочности подстегнет подписчиков к немедленным действиям. 9

Привлекайте спонсоров

Чем разнообразней и привлекательней будут призы, тем большей популярностью будет пользоваться розыгрыш. Подумайте, кто из спонсоров мог бы заинтересоваться вашим мероприятием и предшествующем ему конкурсом. Учитывая общую целевую аудиторию, такое сотрудничество принесет успех обоим. 10 В заключение можно добавить еще один небольшой совет: просто зайдите в Instagram и, набрав нужные хештеги, изучите предложения конкурентов. Это поможет почерпнуть новые идеи, а также избежать ошибки, которые становятся заметны при взгляде со стороны. По материалам eventbrite.co.uk