Наверх

Instabeach в Малибу: 9 event-идей для инстаграмеров от Instagram

1Цель многих организаторов мероприятий состоит в том, чтобы с помощью дизайна, кейтеринга, интерактивных развлечений или подарков гостям сделать мероприятие заметным в Instagram. А что если сам Instagram устраивает такое событие? Одна из стратегий бренда Instagram состоит в том, чтобы пригласить экспертов в использовании этой социальной платформы - молодых инфлюенсеров и создателей успешного контента. Недавно Instagram пригласил более 450 человек, которых он считает особенной частью своего сообщества, на Instabeach - одно из новых ежегодных мероприятий бренда. Вечеринка для vip-персон прошла 16 июля в Gladstone в Малибу. Лучшие моменты и идеи вечеринки Instagram в нашем обзоре.

Welcome-зона в цвете Living Coral

1 Третий ежегодный пляжный event Instabeach состоялся 16 июля. На мероприятии гостей ждал вход в стиле ар-деко в оттенке года Living Coral от Pantone. Instagram сотрудничал с маркетинговым агентством Manifold, чтобы придать внутреннему дворику Gladstone уникальную атмосферу Майами-Бич.

Амбассадоры Instagram

2 Послы бренда в синих рубашках с логотипом Instagram регистрировали гостей.

Фотозона-открытка

3 Основной фотозоной стала инсталляция в стиле винтажной открытки с видом Майами.

Стилизованные пончики

4 Компания DK's Doughnuts постаила пончики с замороженными цветами и логотипом Instagram.

Бейсболка в подарок

5 Станция Dad Hat приглашала гостей создать кастомизированные бейсболки. Большинство гостей выбирало поставить собственный хештег на козырьке.

Подарки гостям для Stories

6 Кепки и другие подарки гости получали в пластиковых сумках с четырьмя вариантами надписей, которые имитировали наклейки Stories: Lit, Yaas, Savage или Bye.

Кокосы Instagram

7 На одной из кейтеринг станций участники могли освежиться, выпив фотогеничный фирменный кокос.

Сладкая вата

8 Станция сладкой ваты предлагала различные цвета и множество вариантов дизайна палочки и блестящих покрытий.

Довольные инстаграмеры

9 В течение дня мероприятие посетило более 450 молодых создателей контента и влиятельных инстаграмеров. По материалам bizbash.com