Наверх

Event без вреда природе: 5 советов по эко-маркетингу подарка

Снимок экрана 2019-09-23 в 10.28.04Наша эпоха - эпоха безлимитного потребления природных ресурсов планеты. Перепроизводство приводит к загрязнению природы. Пластик, например, разлагается около двух сотен лет. Попадая в землю, пластмассы распадаются на мелкие частицы и начинают выбрасывать в окружающую среду вредные химические вещества. По данным экологов ООН, каждый год в океан попадает около 13 миллионов тонн пластиковых отходов. С деревьями картина не лучше - тропические леса, в которых обитает более 50 % существующих на Земле видов, раньше покрывали 14 % планеты, а теперь только 6 %. Промопродукция, сувенирка, бизнес подарки - все это материальные предметы, направленные на сохранение и увеличение лояльности клиентов, партнеров, сотрудников. Доказано, бизнес подарки - один из лучших по соотношению цена/срок службы рекламный носитель. Как начать потреблять разумно? Как сохранять природу, но при этом не отказываться от брендированной продукции? Мировая промо-индустрия не равнодушна к этой глобальной проблеме и может предложить следующее.

Замена дерева на бамбук

[gallery ids="42611,42613,42612"] Все больше популярности приобретает замена натурального дерева на бамбук. Ведь по сути своей бамбук это трава. Бамбук имеет свойство восстанавливаться до 100 см в сутки. Мировая тенденция - добавление бамбука как интерьерного материала в различную промо-продукцию.

Многоразовая продукция взамен одноразовой

[gallery ids="42620,42618,42619"] Это, конечно, не экологичное производство, однако задумывались ли вы сколько тратиться пластиковых стаканчиков в офисе на сотрудников и гостей? Невероятно популярный запрос последнего года - welcome-боксы для сотрудников. Они включают в себя различные брендированнные элементы, в том числе бутылку для питья. Такой подарок сохраняет природу, экономит административный бюджет и добавляет командного духа.

Продукция из вторичного сырья

вторичное сырье Переработанный пластик, рисовая клейковина как основа, текстиль из вторичного сырья. Выбирая из подобного ассортимента промо-продукции можно добиться двух целей - не увеличить производство без необходимости и включить в маркетинг пункт о сохранении природы. К тому же это правда.

Мир без пластикового пакета

[gallery ids="42614,42615"] Главный враг современности. По данным исследования нескольких конференций, был сделан неутешительный вывод - все ПВД или бумажные пакеты были оставлены или выброшены в дни конференции. Практически никто не взял с собой этот вид упаковки, ввиду непрактичности. Альтернатива такому одноразовому подходу - замена пластиковых пакетов на сумки-шоперы, сумки из хлопка или спандбонда. Такие сумки пригодится в будущем в хозяйстве и помогут в дальнейшем уменьшить распространение одноразового пластика. И не забудьте о дизайне, чем лаконичнее тем выигрышнее для бренда. Ведь средний срок службы сумки-шопера 6 месяцев. Кстати авоськи снова в моде.

Крафт как эко, крафт, как стиль

БЕЛЫЙ ФОН Отдельное, укоренившаяся категория продукции - крафтовая. Чего только не делают из этого материала. По сути крафт - это переработанная бумага. На основе материала крафта можно строить целую маркетинговую философию. Пришло время задуматься о будущем. Event-индустрия создает сотни, если не тысячи событий в год. В наших силах сохранить мир чистым. Для наших детей и детей наших детей. Начнем с сегодня.