Наверх

Дорожный event: 9 ярких примеров передвижных рекламных кампаний

6Посмотрите, как бренды ловко использовали самолеты, поезда, автобусы и даже джакузи в своих рекламных кампаниях. Будь то экспериментальный тур, однодневный маркетинговый event или активация на крупном форуме или фестивале, бренды часто используют настоящие автомобили, чтобы привлечь внимание посетителей и прохожих. Во многих случаях эти рекламные транспортные средства служат важной частью мероприятия или даже местом проведения. Вот некоторые из самых последних и инновационных применений автобусов, самолетов, лодок и многого другого от таких брендов, как N.B.A., Landshark Lager, Trans World Airlines и Stella Artois.

Передвижная ванна-джакузи от Landshark Lager

1 14 сентября бренд Landshark Lager, принадлежащий пивоваренной компании Anheuser-Busch, продвигал свое пиво с помощью мобильной гидромассажной ванны, которая приглашала прохожих посидеть внутри и насладиться туром по острову Ки-Уэст, штат Флорида.

Ликеро-водочный вагон от High West Distillery

2 High West Distillery, производитель спиртных напитков из штата Юта, организовал поездку в вагончике по пересеченной местности, в ходе которой гости могли попробовать спиртные напитки и узнать о процессе дистилляции. Активация была замечена на таких мероприятиях, как Austin Food & Wine Festival в апреле, Bar Convent Brooklyn в июне, Tribune Food Bowl Night Market в августе и Bourbon & Beyond в Кентукки в сентябре.

Автобус N.B.A. Плей-офф

3 Для серии игр N.B.A. плей-офф в апреле для фанатов создали два pop-up автобуса в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. В рамках рекламной кампании гости могли посетить аудиокомнату ​​от Beats, игровой зал NBA 2K и фотозону "Кубок Ларри О’Брайена", а также воспользоваться специальными предложениями и распродажами в фирменных магазинах.

Волшебные Pop-Up автобусы группы The Who

4 Во время тура Moving On! Tour группы The Who по США рекламные автобусы прокатились через Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго. Они демонстрировали графику, вдохновленную песней группы Magic Bus и сборником Magic Bus 1968 года. Поклонники, увидевшие автобус, могли войти, чтобы получить шанс выиграть билеты на концерты, разместив посты в Instagram или Twitter.

Wienermobile от Oscar Mayer

5 Традиционное транспортное средство для продвижения и рекламы продукции Oscar Mayer в Соединенных Штатах - это серия автомобилей в форме хот-дога под названием Wienermobile. В прошедшем августе бренд запустил партнерскую кампанию с Airbnb и выставил в аренду три фургончика в стиле дома на колесах.

#NatureReset от St. Ives

6 Бренд St. Ives запустил захватывающий мобильный опыт в июле. Mosaic North America разработала двухэтажный автобус, в котором были использованы природные пейзажи, вдохновленные ингредиентами продуктов St. Ives Face Mists.

Морская прогулка от Stella Artois

7 В течение недели в июле и августе Stella Artois предоставила ньюйоркцам альтернативный вариант для поездок на работу, запустив навигацию лодок в стиле французской ривьеры. Чтобы покататься на лодках по маршруту между манхэттенским пирсом №25 и пирсом №5 в Бруклине поклонники бренда могли зарегистрироваться онлайн. На каждом пирсе амбассадоры вручали гостям приветственную бутылочку Stella Artois.

Паром Zelle на Governors Ball

8 Система цифровых платежей Zelle, спонсор The Governors Ball Music Festival, предоставила свой собственный V.I.P.-паром для гостей нью-йоркского музыкального фестиваля в июне.

Путешествие Connie от TWA

9 В честь предстоящего открытия нового отеля TWA в John F. Kennedy International Airport в мае этого года, восстановленный самолет прокатился по шоссе от штата Мэн до аэропорта J.F.K. Авиалайнер Lockheed Constellation по прозвищу Connie был введен в эксплуатацию в 1939 году владельцем Trans World Airlines Говардом Хьюзом. По материалам bizbash.com