Наверх

Битломания или как pop-up от Sony Music вернул ливерпульскую четверку в Нью-Йорк

1Спустя более полувека после образования обожаемой целыми поколениями группы, Beatles продолжают привлекать толпы поклонников своей непоколебимой славой и влиянием. Вечером 10 декабря битлмания воскресла с новой силой, когда около 120 фанатов и коллекционеров собрались на открытии pop-up магазина, в котором были представлены новые товары легендарной музыкальной группы. Магазин Beatles был открыт с 11 по 22 декабря. Как раз к праздникам Sony Music, Thread Shop и звукозаписывающий лейбл Beatles Apple Corps совместно организовали pop-up, чтобы объявить о своем новом партнерстве. В pop-up магазине на Mercer Street в Soho было представлено около 100 различных предметов, включая праздничные свитера, забавные носки, посуду, елочные украшения и даже автомат для игры в пинбол. 1 Прохожим было трудно пропустить pop-up с улицы. Фасад здания был расписан радужными полосами и звездами, культовыми изображениями Beatles и фирменным шрифтом с названием группы. Возле входа под саундтрек с классическими песнями группы гостей приветствовала стража королевы. 2 Несмотря на узкое внутреннее пространство площадки, команда организаторов использовала его максимально эффективно, создав интерактивные зоны. В передней части комнаты гости могли побывать в трех зонах в стиле обложек альбомов группы. В глубине зала гости могли поиграть в пинбол или попробовать точную копию барабанной установки Beatles. Все пространство магазина было оптимизировано для покупок и практического опыта. 3 Кейтеринг-компания Creative Edge разработала коктейли Sgt. Spicy Pepper Margarita на красочных подносах с портретами членов группы. 4 Гости могли разбудить своего внутреннего Ринго за ударной установкой. 5 Среди других активностей был и автомат для игры в пинбол. 6 Трехмерная фотозона в дань уважения альбому «Yellow Submarine». 7 Станция для упаковки подарков была названа «Help!» в честь песни 1965 года. По материалам bizbash.com