Наверх

«Автомобили памяти» ко Дню Победы от Braininglab и Ситимобил

5 (1)К Дню Победы в условиях пандемии Braininglab совместно с «Ситимобил» организовали первые мобильные музеи - «Автомобили памяти», посвященные великому подвигу советского народа. 10 автомобилей, подключённых к сервису «Ситимобил», были переоборудованы в интерактивные исторические объекты, погружающие в атмосферу победного 1945 года. Пассажир, вызывавший такси 9 мая, мог послушать песни военных лет, стихи, истории людей, служивших во флоте, пехоте, авиации, рассмотреть карты наступлений, открытки, почитать письма с фронта и газеты мая 1945 года, узнать что-то новое о военных наградах. [gallery ids="44668,44666,44670,44663"] То, с какой увлеченностью сервис «Ситимобил» откликнулся на предложение агентства Braininglab, то, насколько быстро удалось реализовать эту идею в непростых сегодняшних реалиях, лишний раз говорит о том, что 9 мая - особенный для всех нас день. День, который не может пройти незамеченным, несмотря ни на какие трудности и ограничения. [gallery ids="44667,44664,44669,44665"] «Автомобили памяти» случайным образом принимали заказы клиентов «Ситимобил» накануне и в День Победы, достаточно было заказать такси через приложение или звонок оператору и оформить цифровой пропуск. [author_quote author_quote_fio="Ирина Макарова" author_quote_position="Group Head Braininglab" author_image_id="44662" author_quote_site="https://braininglab.ru" author_quote_fb="https://www.facebook.com/iren.makarova.37" author_quote_view_block_style="wide" ]9 мая - всегда очень особенный праздник, кажется, я его жду больше всех остальных. Когда стало понятно, что все празднования в этом году будут отменены, нам пришла идея сделать такси-музей «Памяти» и уже потом найти партнера, с которым его реализовать, не было сомнения, что этот трогательный, памятный, настоящий проект захотят сделать. С командой мы с полувзгляда и слова понимали друг друга, прорабатывая детали проекта, дополняя, меняя дизайн, прослушивая десятки реальных историй людей, внимательно подбирая каждый музыкальный ряд. Мы привыкли работать от запроса, брифа, задания клиента, но в креативном агентстве ежедневно рождаются десятки идей, способных улучшить этот мир, но которым суждено погибнуть не найдя своего клиента. Не стоит ждать когда вам предложат решить задачу, находите сами партнеров для реализации, и если вы придумали что-то действительно стоящее, всегда найдутся единомышленники! Ты делишься идей и не ждёшь, что скажут - «Да, делаем!», но именно в этот момент ты понимаешь, что настоящие проекты найдут своих героев. Наш герой это «Ситимобил», который не боялся и шёл с нами вперёд![/author_quote]