Наверх

Art Alive или как этот благотворительный event ежегодно привлекает 12 000 посетителей

2Любой профессионал знает, что качественный цветочный дизайн - это настоящее произведение искусства, и немногие события отражают это лучше, чем весенний сбор средств в Музее искусств Сан-Диего. Ежегодное мероприятие, которое прошло уже в 38-й раз, традиционно состоит из четырех дней событий, на которых демонстрируется более 100 цветочных интерпретаций классических произведений искусства, созданных ведущими флористами. В дополнение к выставке цветочных композиций, а также развлекательным мероприятиям для всей семьи, уикенд известен двумя основными мероприятиями: стильным премьерным V.I.P. ужином и масштабным событием Bloom Bash. Хотя оба мероприятия планируются самим музеем, у каждого из них есть собственная тема и уникальный стиль. Как пояснила менеджер музея по особым мероприятиям и корпоративным отношениям Sarah Grossman, премьерный ужин тесно связан с общей темой выходных Art Alive и цветочными инсталляциями, в то время как Bloom Bash имеет свою особую индивидуальность, определяемую выбранными современными художниками и их инсталляциями. 1 Темой премьерного ужина Art Alive стал драматический, наполненный цветами стиль ар-деко, вдохновленный фотожурналистом Alfred Eisenstaedt. Когда гости вошли в ротонду музея, первым, что они видели, была массивная люстра из красных роз внутри стеклянных коробов, созданных Jennifer McGarigle из Floral Art. 2 Над обеденными столами висело 40 золотых люстр из московской коллекции Revelry Event Designers. 3 Столы были украшены яркими центральными композициями и изумрудной бархатной скатертью от BBJ Linen. Not My Dish предоставил сервировку. 4 Следующей ночью состоялся праздничный фестиваль Bloom Bash, который в этом году собрал 1 550 человек (в прошлом году было 1200). Впервые в этом году дизайнеры события добавили колесо обозрения. 5 Событие было самым масштабным в музее на сегодняшний день. Организаторам даже пришлось расширить площадку на дополнительные 3 тысячи квадратных метров за счет территории парка Плаза де Панама. 6 Цветы на Bloom Bash были повсюду, они даже служили базой в декоре кейтеринг-станций. 7 Гости с удовольствием участвовали в мастер-классах по созданию цветочных венков. 8 Одной из запоминающихся художественных инсталляций на Bloom Bash был красочный коллаборационный проект от BMW и художника Taped Metal Canvas. 9 Важной частью благотворительного события является уникальная цветочная выставка, на которой начинающие и всемирно известные флористы создают свои интерпретации классических произведений искусства. 10 Каждый год выходные Art Alive собирают для музея около 1 миллиона долларов. По материалам bizbash.com