Наверх

15-летие журнала Glamour: event-дизайнер Юлия Шакирова о том, как создается декор мероприятий для медиа-брендов

019Современные медиа-бренды все чаще организуют собственные мероприятия, которые приобретают светский характер благодаря звездным гостям. Пожалуй, самые масштабные и популярные форматы пресс-мероприятий – это вечеринки и премии, на которых собирается вся светская Москва. [author_quote author_quote_fio="Юлия Шакирова" author_quote_position="event-дизайнер" author_image_id="25424" author_quote_site="http://shakirovajulia.ru" author_quote_fb="https://www.facebook.com/julia.shakirova.96" author_quote_view_block_style="wide" ]Пресс-event'ы отличаются от деловых мероприятий не только развлекательной программой и тематическим дресс-кодом, но и декором пространства, на котором разворачиваются события. На event'ах медиа-брендов основной акцент – люди, это важно учитывать в концепции декора. Большие декорации, которые отвлекают от торжественной части или мешают передвижению по площадке будут неуместны. Оформление должно быть лаконичным, но при этом эффектным и запоминающимся, так как подобные мероприятия имеют цикличный характер и собирают постоянных гостей, которых должен удивить декор.[/author_quote] Как правило, главной локацией на площадке, на которой декоратор концентрирует свое внимание, становится фото или видеозона. Современные глянцевые издания – трансляторы общественных ценностей и трендов, поэтому декор фотозоны должен быть не только узнаваемым, но и созвучным философии бренда. 019 Вечеринка по случаю 15-летия российского журнала Glamour – яркий пример пресс-event'а, на котором можно рассмотреть этапы взаимодействия декоратора с заказчиком и площадкой.

Брифинг клиента

[author_quote author_quote_fio="Юлия Шакирова" author_quote_position="event-дизайнер" author_image_id="25424" author_quote_site="http://shakirovajulia.ru" author_quote_fb="https://www.facebook.com/julia.shakirova.96" author_quote_view_block_style="wide" ]Наша первая встреча с представительницами Glamour Russia прошла на территории гастромаркета Балчуг. Одно из правил нашей студии – внимательно слушать клиента и принимать во внимание все его идеи и пожелания. Любые, даже самые хаотичные мысли могут стать отправной точкой в создании концепции. В процессе разговора мы прониклись философией и корпоративной культурой журнала. Ярко, модно, экологично – эти слова часто звучали из уст членов редакции журнала, а впоследствии стали созвучны декору вечеринки.[/author_quote] балчуг2

Зонирование пространства

Гастромаркет – не самая популярная площадка для проведения светских мероприятий, ведь он не располагают звуковым и световым оборудованием, свойственным концертным залам и ресторанам. Более того, исходя из концепции пространства, Балчуг поделен на разрозненные зоны. В задачи декораторов входило обобщить их, обеспечив постепенное перемещение гостей из одной части в другую. [author_quote author_quote_fio="Юлия Шакирова" author_quote_position="event-дизайнер" author_image_id="25424" author_quote_site="http://shakirovajulia.ru" author_quote_fb="https://www.facebook.com/julia.shakirova.96" author_quote_view_block_style="wide" ]На площадках с таким явным зонированием очень важно подчеркнуть и выделить центральную локацию вечера. На вечеринке Glamour мы обратились к приему со сценой, которая плавно перетекала в розовую ковровую дорожку до самого входа – это привлекало внимание входящих гостей к месту основной программы мероприятия.[/author_quote] [gallery ids="42670,42671,42672"]

Воплощение концепции

Через концепцию «Американской вечеринки» дизайнеры постарались воссоздать отношение к молодости и жизненные ориентиры, которое свойственны журналу и его преданным читателям. Креативная и одновременно придающая уют пространству атрибутика в виде флажков, гирлянд и дискошаров превратила гастромаркет в клуб «для друзей». [gallery ids="42662,42660,42664"] [author_quote author_quote_fio="Юлия Шакирова" author_quote_position="event-дизайнер" author_image_id="25424" author_quote_site="http://shakirovajulia.ru" author_quote_fb="https://www.facebook.com/julia.shakirova.96" author_quote_view_block_style="wide" ]При создании основной фотозоны при входе мы использовали фирменные лозунги Glamour, отобразив их на фанерной основе. Этот материал был выбран не просто так – эко-тренд отзывается у аудитории журнала, поэтому мы учли пожелание клиента и подошли к созданию декора осознанно. Центральной локацией стала сцена, у которой в определенное время собрались все гости для того чтобы поздравить любимый журнал с днем рождения. Не заметить место проведения официальной части мероприятия было сложно – мы постарались оформить сцену максимально ярко, задействовав фирменные цвета Glamour и настроив правильный свет, который в нужный момент сконцентировал внимание всех на происходящем.[/author_quote] [gallery ids="42665,42666,42663"] Несмотря на прохладную погоду, оформлен был в том числе и экстерьер гастромаркета. Справа от входа в гастромаркет был расположен объемный указатель «Party» c десятками лампочек, которые сделали заведение особенно заметным в вечернее время. С другой стороны здание украшали креативные инсталляции в виде розовых телефонов. [gallery ids="42668,42667"] Брендированное колесо обозрения стало эффектной фотозоной для тех, кто провел часть вечеринки, общаясь с друзьями и коллегами на веранде Балчуга.