Наверх

Новости

Event-Китай и особенности событийной индустрии Востока
Личным опытом и знаниями в событийной индустрии Востока с Event.ru поделился Максим Коротков - партнер компании MAX \ MAX productions. Мы часто сталкиваемся с примерами масштабных кейсов event-компаний и креативных команд из Китая. В связи с частичной изоляцией интернета на Востоке, многие кейсы...
Мир Доктора Сьюза: идеальный баланс между интерактивным event’ом и Instagram-музеем
Кто не хотел бы побывать в вымышленном мире Доктора Сьюза и провести день в городке Вивилл? Провести время с Лораксом или отведать зеленых яиц с ветчиной? Доказательством привлекательности героев американского детского писателя и мультипликатора Теодора Сьюза Гайсела служит непроходящий интерес зри...
Треш-event или неожиданные тематические идеи для незабываемых событий
Недавние торжественные мероприятия и активации брендов представили публике элегантные идеи для неожиданных локаций: строительных зон, заправок, математических классов и даже метро Нью-Йорка. Иногда самые эффектные темы мероприятия являются самыми неожиданными. Показательным примером станет наша под...
Безопасность в деталях: универсальная памятка организатора
Как избежать кражи на мероприятиях? Имеет ли смысл ставить фан-барьеры и делать бейджи? Насколько оправдано видеонаблюдение? Доверчивые организаторы, молодые специалисты и даже опытные event'оры довольно часто не обращают внимания на детали, которые им кажутся совершенно очевидными, не заслуживающи...
Свободное использование результатов интеллектуальной деятельности: Часть 1 — официальные церемонии
Сегодня мы начинаем цикл статей, освещающих вопросы по тематике «Интеллектуальная собственность в event-бизнесе», и начнем с рассмотрения случаев разрешенного свободного использования результатов интеллектуальной деятельности. В данной статье мы рассмотрим такой случай свободного использования ре...
Галактика Блуждающих Душ или как прошел бал AfterHalloween 2019
2 ноября в Москве прошел ежегодный бал Afterhalloween - масштабная иммерсивная вечеринка, посвященная Хэллоину. AfterHalloween 2019 - это костюмированный бал постчеловечества. В этом году темой для праздника стала «Отель "Галактика блуждающих душ"». Мероприятие прошло в отеле Hyatt Regency Petro...
Дорожный event: 9 ярких примеров передвижных рекламных кампаний
Посмотрите, как бренды ловко использовали самолеты, поезда, автобусы и даже джакузи в своих рекламных кампаниях. Будь то экспериментальный тур, однодневный маркетинговый event или активация на крупном форуме или фестивале, бренды часто используют настоящие автомобили, чтобы привлечь внимание посети...
Что является «болью» спонсоров и партнеров?
Мы много рассуждаем на тему, как тяжело организатору или специалисту по работе со спонсорами но, наверное, спонсору и партнеру тоже приходится нелегко. Что является их "болью"? В гостях подкаста ИвентКухня у Иль По - Евгения Мальцева - директор компании Sponsor Consulting, образовательный партнер R...
Заметный логотип: 9 крутых способов брендирования для мероприятий
Размещение яркого и запоминающегося логотипа - не просто хороший способ порадовать клиентов и спонсоров мероприятия, а возможность по-настоящему украсить событие деталями или потрясающей фотозоной. Несколько лет назад мы уже делали подборку 13 идеальных мест для размещения лого спонсоров мероприяти...
Кейс MF Group в деталях: Synergy Global Forum 2019
4 и 5 октября впервые площадка «Газпром Арены» использовалась для делового мероприятия - Synergy Global Forum. [gallery ids="42871,42872"] Событие, организованное школой бизнеса и университетом «Синергия», прошло с размахом, соответствующим уровню самого современного и технологичного стадиона стра...